seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Писатель обучил нейросеть писать научно-фантастическую прозу

робот-писатель

Писатель Робин Слоан создал на основе рекуррентной нейронной сети (RNN) текстовый генератор для написания научно-фантастической прозы. Об этом сообщает The Daily Mail.

Слоан представил свой проект на хакатоне Real Future Fair в Окленде. На глазах у зрителей нейросеть написала начало мрачного научно-фантастического романа: «Давным-давно в Окленде появился робот, созданный уничтожить все высокопоставленные семьи. Высокопоставленными семьями, конечно, были те, которые владели временами года. Когда они хотели, было лето. Когда они решали — наступала зима».

Для обучения алгоритма автор создал базу текстов из научно-фантастических журналов Galaxy и IF Magazine, выходивших в США в 60х-70х годах.

«Вы можете обучить нейронную сеть на больших объёмах любых текстов. Это может быть Википедия, или все произведения Чарльза Диккенса, или всё, что есть в интернете», — говорит Слоан.

Текстовый генератор принимает фрагменты текста и дописывает их, используя данные из базы:

программа пишет роман

«Я на 100% уверен, что через какое-то время все текстовые редакторы будут оснащены чем-то подобным», — пишет автор.

Ранее исследователь машинного интеллекта Макс Дойч создал рекуррентную нейронную LTSM-сеть, которая написала книгу о Гарри Поттере, изучив первые четыре книги серии.

В этом году в финал престижной литературной премии имени Хоси Синъити прошёл рассказ, написанный учеными из Университета Будущего Хакодате в соавторстве с искусственным интеллектом. Чтобы алгоритм смог «сочинить» рассказ, учёные предоставили ему набор входных данных: пол главных персонажей, описание сюжета, а также набор основных фраз и предложений.

http://seoded.blogspot.ru/2016/11/blog-post_25.html

Tags: копирайтинг, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • Турбоускоритель для MySQL

    Часто ли ты задумывался об оптимизации работы своих сайтов? Что, к примеру, будет, если ты раскрутишься до 5000 посетителей в день? 10000? Недавно…

  • Варварские приключения, или Подробности локализации Age of Conan

    Нам повезло, и мы поучаствовали в процессе локализации игры Age of Conan компании 1С в качестве субподрядчика. Это был интересный, местами даже…

  • Что такое игра?

    Как создаются хорошие игры с фанатами на века? Крутой дядька Грег Костикян — динозавр из мира геймдизайна — написал роскошную статью о сотворении…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments