seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Субъективность восприятия

В дизайн-тусовке люди употребляют конкретные понятия, не вводя окружающих в ситуацию в целом. Каждый проецирует эти понятия на свой опыт и своё окружение, свою компанию. Дальше завязывается пламенная дискуссия.

Пример понятия: заказчик, бизнес, проект, продакт-менеджер и т. д. Абсолютно понятные слова, каждый понимает, кто такой заказчик, что такое проект и что делает продакт-менеджер. Далее, без уточнения деталей ситуации, включается субъективная часть.

Глупо затевать обсуждение этапов проекта с дизайнером из рекламного агентства, 3дшником с фриланса и дизайнером из софтверной компании. У всех свои процессы из-за специфики работы.

3дшнику не принципиально знать свою ЦА, дизайнеру из софтверной компании не обязательно проводить с десяток креативных брэйнштормов, а рекламщику не нужно рисовать 50 интерактивных прототипов там, где нужно нарисовать одну взрывную картинку. Но большинство обсуждений в тусовке как-то так и происходят.

В очередной раз заводя разговор о плохих заказчиках, этапах проекта или отношении бизнеса к результату, вспоминайте про субъективность. Вводите больше вводных: что за проект, какие цели и т. д.

http://www.seoded.com/2017/06/blog-post_16.html

Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments