seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Category:

Лучше делать совсем не то, что просит пользователь

1. Настоящая потребность — это не то, что хочет пользователь, а то, для чего он этого хочет. Осознание этого факта позволило Форду предложить людям автомобиль, а не более быструю лошадь.

2. Когда вы слышите слова пользователей (или свои мысли) на тему того, что «хорошо было бы сделать вот это» — постарайтесь понять, для чего это нужно.

3. Самые востребованные продукты получаются, когда мы предлагаем людям совсем не то, что они хотят, а то, что они хотели бы получить в результате.

4. Чем дальше мы по цепочке «для чего» пройдём, тем лучшую штуку мы придумаем. Ведь если бы Форд придумал дешёвое средство для телепортации — это было бы ещё круче, чем автомобиль.

https://seoded.blogspot.com/2021/03/prosit-hochet.html

#психология #бизнес
Tags: #бизнес, #психология, бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “психология” Tag

  • Насколько вы внимательны?

    1. Часто говорят, что главная черта предпринимателей — готовность рисковать. Ни фига подобного. 2. Слыша подобную фразу, я вспоминаю тошнотворный…

  • Детки есть?

    Смена вчера началась с тётки неопределённого возраста. Внимательно осмотрев меня, она строго спросила: — Детки есть? Я отрицательно помотала…

  • Детские психотравмы

    С интересом прочитал интервью с американским психиатром Брюсом Перри о влиянии детских психотравм. Предлагаю обсудить. Высказывайте своё мнение в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments