seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Фальшивые отзывы в социальных сетях

На сайте osp.ru пишут о том, что к 2014 году около 10-15% процентов всех отзывов в социальных сетях будут фальшивыми:

К концу 2014 года 10-15% обзоров товаров и услуг, публикуемых на страницах социальных сетей, будет фальшивками, оплаченными недобросовестными рекла­модателями, считают аналитики Gartner Research. В большинстве платных обзо­ров не будет сообщаться о связях авторов с поставщиками обозреваемых товаров, в результате чего у обеих сторон могут возникнуть проблемы с законом. К тому времени как минимум две компании из списка Fortune 500 за попытки нечестной игры в социальных сетях окажутся под прицелом Федеральной комиссии по торговле США, полагают аналитики. Уже сейчас многие маркетинговые фирмы стали оплачивать положительные отзывы деньгами, купонами или другими услугами. Компании надеются привлечь интерес посетителей сайтов и тем самым увеличить продажи и лояльность клиентов.

Пользователи социальных сетей начинают существенно больше доверять бренду, если видят много положительных отзывов от друзей. Это подтвердило исследование, проведенное About Group и Latitude Research. Выявление же недобросовестной рекламы грозит не только штрафами, но и резкой негативной реакцией клиентов, подчеркивают авторы.


Данное исследование, мягко говоря, вызывает недоумение. Его авторы либо некомпетентны, либо чересчур «политкорректны». Ведь уже сейчас в Интернете (и в социальных сетях в том числе) половина всех отзывов о товарах, фирмах или услугах тем или иным способом оплачена. Это по самым скромным подсчётам.

И это не мешает людям таким отзывам верить!

По сути, Интернет уже давно превратился в медийный ящик. Наподобие телевизора. Только способов рекламы в Интернете гораздо больше.

И отзывы превратились в один из них.

В телевизионной рекламе тоже показывают отзывы «врачей», «учителей», «мам» и т.д. Это уже не говоря о рекламных отзывах различных звёзд. И ведь все прекрасно понимают, что это фальшивые отзывы за деньги.

Но верят им.

И покупают.

Так что, скорее всего, авторы исследования даже не некомпетентны или политкорректны, а просто плохо представляют себе сегодняшнюю сущность Интернета.
Tags: интернет, реклама, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments