В погоне за интернет-пользователями Mail.Ru анонсировал новый продукт – браузер «Амиго» с привязкой к социальным сетям. Браузер находится на альфа-тестировании, получить доступ к нему пока можно только по инвайту (ещё говорят, что скачать браузер от Mail.ru можно и без инвайтов, по прямой ссылке http://amigo.mail.ru/Amigo.exe — прим. Seoded).
В наборе встроенных социалок – две мэйлрушные («Одноклассники» и «Мой Мир»), Facebook и Вконтакте. Судя по описанию функционала в пресс-релизе компании, пользователи смогут общаться и просматривать свои обновления, не переходя на страницу соцсети (что легко достигается в большинстве современных браузеров с помощью расширений). Все дополнительные функции (поиск, почта) также привязаны к сервисам Mail.Ru.
Как сообщила «Ведомостям» PR-директор Mail.Ru Group Ксения Чабаненко, «Амиго» разработан на базе открытого кода – Chromium. Один такой у компании уже есть. У Яндекса тоже есть свой браузер на основе Chromium, но в ближайшее время компания, поговаривают, представит новую разработку.
Яндекс, в отличие от конкурентов, предпочитает отмалчиваться и не рассказывать о своих планах до официального запуска (который, поговаривают, намечен на октбярь). Но очевидно, что новый продукт Mail.Ru в той или иной мере составит конкуренцию браузерным продуктам "Яндекса". Что действительно ново - так это маркетинг новых релизов: на сей раз Mail.Ru, обычно "отвечающий" своими релизами на релизы конкурента и тоже старающийся воздерживаться от анонсов того, что нельзя пощупать - сегодня наносит упреждающий удар.
Источник — Роем.ру
Что делать обычному человеку?
Как я уже говорил, держаться подальше от маркетинговых войн крупных компаний. Являющихся одновременно главными игроками Рунета. Ничего хорошего простому пользователю это не сулит.
Как минимум, это приведёт к куче ненужного софта на компьютере и хаосу в работе операционной системы. Как максимум, к полному лишению свободы выбора.
Пользоваться нужно браузерами сторонних производителей. Которые не являются игроками. Например, Оперой.
Это, что касается подобной ситуации вообще. Теперь о Mail.ru в частности.
Сервисы Mail.ru не понравились мне с самого первого знакомства. Они слишком явно показывают, что их владельцы хотят на мне заработать. От них прямо веет жёлтой прессой в духе «скандалы, интриги, расследования».
Мне не нравится такой стиль. Я привык, что инструмент должен быть качественным, незаметным и надёжным.
Репутация Mail.ru сильно подмочена. О том, как компания «впаривает» свои продукты уже сказано много раз. Это некрасиво и работает ровно до тех пор, пока существуют не очень продвинутые пользователи, которые просто не знают о том, что можно по другому.
Впрочем, ведь и у НТВ имеется много телезрителей. Я имею в виду основное НТВ, а не спутниковые каналы.
Так что и Mail.ru без пользователей не останется.