seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Categories:

WebEffector зажал ссылку, или Почему клиенты — пользователи, а не трафик

Я уже как-то писал, что подавляющее число писем, в которых отправитель тем или иным способом пытается поиметь с меня денег, не достигает своей цели по одной простой причине: в письме нет ссылки на сайт отправителя.

Получается, отправитель старается, пишет качественный текст, подбирает интересные картинки, красиво оформляет письмо, но забывает о простой банальности — ссылки на то место, где я, заинтересованный его предложением, могу дать ему деньги. При этом, иногда в письме есть трёхэтажная подпись отправителя, в которой перечислены три эмайла отправителя, служебный и сотовый телефоны, все аккаунты отправителя в социальных сетях и ещё три строчки, в которых указана заковыристая должность отправителя и место его работы. Неужели люди действительно не понимают, что указывают массу ненужной мне информации, но действительно нужное напрочь игнорируют!?

К чему я об этом опять? Сегодня пришло письмо-напоминалка от WebEffector. Вот его скриншот:

Читать дальше...
Tags: психология, реклама, сервисы
Subscribe

  • Насколько вы внимательны?

    1. Часто говорят, что главная черта предпринимателей — готовность рисковать. Ни фига подобного. 2. Слыша подобную фразу, я вспоминаю тошнотворный…

  • Детки есть?

    Смена вчера началась с тётки неопределённого возраста. Внимательно осмотрев меня, она строго спросила: — Детки есть? Я отрицательно помотала…

  • Детские психотравмы

    С интересом прочитал интервью с американским психиатром Брюсом Перри о влиянии детских психотравм. Предлагаю обсудить. Высказывайте своё мнение в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments