seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

С неактивных клиентов Яндекс.Денег будут удерживать ежемесячную абонентскую плату

Сервис платежей Яндекс.Деньги обновил условия Пользовательского соглашения. Наиболее важным изменением стало появление статуса «Неактивного клиента». Им признаётся владелец электронного кошелька Яндекс.Денег, который в течение двух лет не обращался к услугам платёжной системы.

При этом Яндекс.Деньги оставляют за собой право списывать со счёта неактивного клиента абонентскую плату в размере 270 рублей в месяц. Важно отметить, что данная сумма будет регулярно списываться со счёта владельцев электронных кошельков с положительным балансом, и не будет взиматься с клиентов, остаток на счёте которых равен нулю. Представители Яндекс.Денег пообещали, что будут индивидуально информировать каждого неактивного пользователя сервиса о том, что через 30 дней с его счёта будет списано «вознаграждение за предоставление и обслуживание кошелька».

Также пользователи Яндекс.Денег смогут в любой момент на 3 месяца «заморозить» свой кошелёк без присвоения ему статуса неактивного. «Чтобы списания не произошло, пользователю достаточно будет уведомить нас любым способом – по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг», – поясняют сотрудники сервиса.

По предварительным оценкам, новые правила коснутся очень небольшого процента клиентов Яндекс.Денег.

http://www.searchengines.ru/seoblog/s_neaktivnykh_klientov_yand.html


Барыги :)
Tags: Яндекс, сервисы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments