Я это знал всегда. Именно поэтому моей "стратегией" была, есть и будет нацеленность на получение посетителей, а не ссылок. Но это лирика, вернемся к теме заголовка.
Сегодня обнаружил сайт Александра Садовского. А на нем статью от 2001 года, в которой одним из трех важнейших факторов определения релевантности страницы запросу назван пользовательский фактор. Цитата:
"С точки зрения оптимизации сайта у крупного поисковика существует три основных источника информации для вычисления релевантности страницы: 1) содержание страницы и сайта, 2) другие веб-сайты, 3) поведение пользователей. Если первым источником легко манипулировать, второй поддается только ограниченному воздействию, то влиять же на третий крайне сложно. Поэтому поисковики придают большой вес последним двум источникам."
Напомню, это еще 2001 год. А теперь представьте насколько продвинулись поисковики в этом вопросе к 2011.