seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Categories:

Перед Олимпийскими играми в Лос-Анджелесе Макдоналдс запустил маркетинговую акцию

Перед Олимпийскими играми в Лос-Анджелесе Макдоналдс запустил маркетинговую акцию. За каждую выигранную американскими спортсменами бронзовую медаль посетителям полагался бесплатный стакан колы, за серебряную — порция картошки-фри, за золотую — биг-мак. Но в ответ на бойкот Олимпийских игр в Москве, игры в Лос-Анджелесе бойкотировал Советский Союз и еще 14 стран. При отсутствии сильных конкурентов американцы взяли 174 медали – 83 золота, 61 серебро и 30 бронзовых медалей.

Рекламная акция чуть было не привела Макдоналдс к финансовой катастрофе.

Tags: история, макдональдс, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “история” Tag

  • Тим Бёрнерс-Ли объявил о закрытии «World Wide Web Foundation»

    Сэр Тим Бёрнерс-Ли объявил о закрытии «World Wide Web Foundation». Честно говоря, я не знаю, чем они занимались последние 5 лет. Значимость этой…

  • Все дороги ведут в Рим. Наглядно

    Работа «Moovel Lab» из Штутгарта приблизительно от 2015 года. Визуализация дорожной сети Европы. Утолщение — отражает частоту использования трасс…

  • Волож вернулся | Seoded.ru

    Основатель «Yandex NV» Аркадий Волож вернулся к руководству значительно уменьшенной версией компании, которую он создал и которая только что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments