Бизнес-мода на «обычные» блоги, похоже, действительно прошла. Даже в Рунете, который реагирует на глобальные тенденции с опозданием минимум в год, большинство корпоративных блогов заброшено или обновляется чисто формально. Записи в них комментируют в основном спамеры, а вовсе не «коллеги по цеху».
На Западе продвинутая публика и корпорации предпочитают пиариться уже не в блогосфере, а при помощи упомянутых интернет-сервисов. Twitter и Facebook в данный момент предлагают больше возможностей для контакта с целевой аудиторией, чем блоги. Вероятно, через какое-то время они тоже будут заспамлены — и тогда на очередном этапе развития социальных медиа появится что-то другое.
Изначально предполагалось, что аккаунт в Facebook или Twitter — это личное, персонализированное пространство интернет-пользователя, предназначенное для общения с довольно ограниченным кругом людей.
Читать дальше http://seoded.blogspot.ru/2017/03/twitter-facebook.html