Очевидна и известна мысль: сэкономленный рубль — рубль заработанный. Однако не всегда, ой не всегда. Есть довольно много привходящих обстоятельств, которые важны:
Время, потраченное на поиск или выбор дешёвого варианта, может оказаться дороже экономии. Но кто ж его считает?
Скидка на товар обычно не сулит подвоха. Но выторгованная цена за услугу, скорее всего, повлечёт исполнение заказа «на отвяжись». А что это значит? А это значит, что исполнителя придётся плотнее контролировать или муштровать. Ещё это значит, что исполнитель не ценит себя, как профессионал, а значит, скорее всего, им не является.
Как же так получается?
Есть два случая.
Первый, это когда от сэкономленных нескольких процентов зависит ваша прибыльность. Для малого бизнеса это вообще говоря симптом убыточности.
Да, Вы можете себе позволить торговаться с постоянными поставщиками — это может быть существенно. Но если Вы вынуждены выискивать очередную скидку в 5—10% на дизайн сайта, компьютер в контору, ремонт для офиса, то Ваш бизнес в опасности.
Другой случай — это сила привычки. Кажется, что сэкономленные 100—200 баксов на услугах программиста — это те же заработанные деньги. В действительности — нет. Это жуткий головняк, отнимающий Ваши силы от основной работы.
Читать дальше http://www.seoded.com/2017/04/blog-post_19.html