
Вчера мне «по инерции» (как бывшему менеджеру) пришло письмо с приглашением на очередной околомаркетинговый семинар. Как «постоянному клиенту» (это типа один раз посетил какое-то мероприятие) мне предлагали скидку в 10%.
При этом, лично меня вопрос скидок применительно к подобным мероприятиям интересует всегда в последнюю очередь. В самом деле, гораздо важнее, какие будут вопросы рассматриваться, состав докладчиков и участников – именно эти вещи являются определяющими для принятия решения «участвовать или нет». На фуфловое мероприятие я не пойду даже задаром – так как время тоже денег стоит, и порой больших. А за хорошее мероприятие я, в свою очередь, готов платить.
Последнее из повещенных мероприятий не было исключением: меня привлекла симпатично представленная программа, плюс достаточно интересный состав докладчиков по интересующей меня теме. И я бы пошел на это мероприятие за 600 у.е. («база» предложения), но фактически заплатил 540 у.е.. Причем скидку я не просил - мне ее дали сразу, без какой-либо моей инициативы, после моих слов по телефону «я подумаю».
Дальше https://seoded.blogspot.ru/2017/11/blog-post_7.html