seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Category:

Злой клиент — полезный клиент, или Как МакДональдс меня успокаивал

Что может быть хуже для коммерческой компании, чем обозлённый клиент, чьих ожиданий компания не оправдала? Но это неприятное, во всех смыслах, явление для любой компании может стать настоящей проблемой, если руководство компании совершит ошибку, и будет следовать политике наказаний в отношении проблем с клиентами. Результат будет только один — случаи недовольства клиентов будут тщательно скрываться сотрудниками компании...

Подробнее http://www.seoded.com/2018/01/mcdonalds.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Учится тот, кто учится

    1. Если нам нужен результат, то наше главное желание — получить его как можно быстрее. В то же время мы готовы тратить кучу времени на то, что…

  • Каково сейчас маркетинговое позиционирование Apple?

    В ранней истории Apple было три периода: правление юного Джобса, изгнание Джобса и стагнация, его возвращение и небывалый рост компании. В период…

  • Хитроумные «игрушечники»

    1. Продажи игрушек, обычно, резко растут по время Рождества: все родители покупают всем детям подарки. Зато после Рождества продажи игрушек ещё более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments