seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Злой клиент — полезный клиент, или Как МакДональдс меня успокаивал

Что может быть хуже для коммерческой компании, чем обозлённый клиент, чьих ожиданий компания не оправдала? Но это неприятное, во всех смыслах, явление для любой компании может стать настоящей проблемой, если руководство компании совершит ошибку, и будет следовать политике наказаний в отношении проблем с клиентами. Результат будет только один — случаи недовольства клиентов будут тщательно скрываться сотрудниками компании...

Подробнее http://www.seoded.com/2018/01/mcdonalds.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments