seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Category:

Злой клиент — полезный клиент, или Как МакДональдс меня успокаивал

Что может быть хуже для коммерческой компании, чем обозлённый клиент, чьих ожиданий компания не оправдала? Но это неприятное, во всех смыслах, явление для любой компании может стать настоящей проблемой, если руководство компании совершит ошибку, и будет следовать политике наказаний в отношении проблем с клиентами. Результат будет только один — случаи недовольства клиентов будут тщательно скрываться сотрудниками компании...

Подробнее http://www.seoded.com/2018/01/mcdonalds.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Самые дорогие бренды за последние 18 лет. Часть вторая — Seoded.ru

    Я обещал вам сделать вторую часть обзора на видео (ниже) с динамикой самых дорогих брендов мира за последние 18 лет, но долго ленился. Теперь…

  • Самсунг хочет в 5Жэ

    Корейская компания Samsung не теряет надежды на увеличение доли рынка сетевого оборудования. Сейчас она в районе трёх процентов, но гонения Huawei…

  • Тяжело быть поставщиком Apple

    Компания Apple отчиталась о результатах проверки своих поставщиков среди металлургической и добывающей промышленности. Из 258 предприятий пять…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments