
Давно ничего не писал о маркетинге. Но сегодня есть подходящая тема — Самый Дешёвый Инструмент Маркетинга. Палю :)
Четыре с половиной месяца назад я заказал некой фирме «Х» разработку инет-магазина. Достаточно простого по функционалу, не считая пары специфических доработок.
При этом совершил ошибку: достаточно детально прописав ТЗ по части функционала, я достаточно поверхностно отнёсся к дизайнерской части (этой ошибке можно посвящать отдельный пост на тему «Почему СЛИШКОМ МНОГО денег для проекта даже хуже, чем их недостаток»). Признав эту ошибку, я предложил разработчикам компромисс: доделываем функционал по ТЗ, а вопрос дизайна — мой личный «трабл».
При этом я вообще не поднимал вопрос о том, чтобы как-то пересмотреть в минус сумму по договору (хотя, по сути, мог бы это сделать).
И начались приключения...
Дальше http://www.seoded.com/2018/02/blog-post_16.html