seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Симулятор контекстного аукциона

Google AdWords запустил Оптимизатор цены за клик – инструмент, который позволяет посмотреть, как изменение максимальной цены за клик повлияет на количество показов объявления контекстной рекламы и дополнительных кликов по нему. Инструмент использует данные за последние семь дней для того, чтобы найти оптимальное соотношение между количеством кликов и их стоимостью. Рекламодатель может посмотреть, какие результаты он получит, если вместо 1$ укажет ставку 0,5$ или 1,5$.


На блоге AdWords сообщается, что «прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа. В настоящее время прогноз можно просмотреть только для сайта Google и поисковой сети Google». Посмотреть предполагаемые данные можно во вкладке «Ключевые слова», нажав на значок Оптимизатора цены за клик в столбце "Макс. цена за клик".
_________________________________________________________
Раскрутка сайта для начинающих - Seopult лучший помощник.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments