seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Google «принялся» за сайты-клоны, а Яндекс — за рекламу

Эти две новости не перестают обговариваться пользователями интернета, но обо всём — по порядку.

Интернет-гигант Goggle развернул «военные действия» против самых разнообразных сайтов-клонов, которые ухищряются не только использовать популярность других известных сайтов, но и зарабатывать на этом деньги, а также оказываться в первых строках поисковой выдачи.

Немного подумав, разработчики, работающие в компании Google, обратились за помощью к интернет-пользователям с просьбой указывать ресурсы, которые являются клонами их собственных. Отличить чёрное от белого и правду от лжи будет проще простого: обычно структура сайта-клона повторяет своего «прародителя», однако на нём меньше рекламы, да и сам дизайн - не такой броский. Главное же отличие сайта-клона от оригинала заключается, конечно же, в содержании статей. Иногда это — рерайт, но и иногда — самый настоящий копипаст, причём новости, например, на сайте-клоне повторяются буквально секунда в секунду вслед за обновлениями на главном ресурсе.

Судя по ситуации,которая сложилась в интернете, алгоритмы Google не справляются со своей задачей. Для того, чтобы поисковая система обнаруживала сайты-клоны, ей необходимо иметь больше информации о них. Как только пользователи сети «сдадут» сайты-клоны специалистам Google, за изучение первых возьмутся профессионалы. Удивительно то, что владельцы сайтов могут даже не подозревать о наличии ресурса-близнеца. Если у вас имеются сайты-соперники, то можно сообщить об этом Google, всего лишь заполнив специальную форму. Доказать подлинность своего сайта не составит труда, поэтому меры в адрес нарушителей будут приняты незамедлительно.

Что касается Яндекса, то он тоже следит за своими пользователями, но с иной целью. Теперь все желающие дать рекламу в Яндексе будут получать предложения от поисковика с информацией о той группе потребителей, на которую реклама какого-либо ресурса будет иметь непосредственное воздействие. Пользователей интернета Яндекс поделил на 5 возрастных групп и на 2 — в зависимости от финансовых доходов. Такая таргетированная реклама обойдётся владельцам сайтов в 1,5-2 раза дороже обычной, однако покупать площадки будут хотя бы потому, что владелец ресурса будет уверен, что информацию, предназначенную для подростков, не увидят люди средних лет, а последние, в свою очередь, не будут уставать от рекламы компьютерных игр или косметики для юных барышень. Используя новую технологию «Крипта», Яндекс намеревается неплохо заработать. По всей видимости, у него это снова получится.
Tags: google, Яндекс, интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments