seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Раскрутка сайтов наиболее эффективна с «шарингом», а не с фейсбуковскими «лайками»

О том, что при ранжировании интернет-сайтов поисковик учитывает наличие в той или иной заметке ссылок на социальные сети, знают многие SEO-специалисты. Большинство из них думало, что самый весомой является ссылка на Фейсбук, однако исследования показали, что это не так.

Мэтт Петерсон и Ренд Фишкин проанализировали ряд сайтов, которые находятся в топ-30, причем по более, чем 10 тысячам поисковых запросов. Выяснилось, что наиболее высокие места занимали те интернет-порталы, на которых был «шаринг» в Гугл (61%). Лайки на странички в Фейсбуке положительно сказались на рейтинге 37% веб-сайтов. Те же 37% дали и комментарии в Фейсбуке, 42% пришлось на сайты, которые продвигали при помощи Твиттера. Таким образом, можно сделать вывод, что в наибольшей степени на продвижение сайтов влияет именно «шаринг», а не фейсбуковские лайки, как предполагалось ранее.

Некоторые маркетологи считают, что большое количество ссылок на тот или иной сайт является просто-напросто следствием высоких позиций портала в ранжировании поисковиками. Для этого было проведено еще одно исследование. Выяснилось, что только Твиттер влияет на повышение рейтинга сайта, но речь идет лишь о новостных статьях, причем позиция в ранжировании повышается на несколько часов или несколько дней, не более того.

Так или иначе, но ссылки на социальные сети в любом случае влияют на продвижение веб-ресурсов. Таким образом, возникает вопрос: как корректировать их влияние на собственный сайт? В первую очередь, конечно же, нужно разместить на интернет-страничках кнопки, которые будут позволять давать ссылки в различные социальные сети. Однако сами по себе они ни на что не повлияют, так что нужно выполнять и второе обязательное правило – наполнять интернет-ресурс исключительно уникальным контентом, ведь подавляющее большинство людей интересуют только самые свежие новости и ранее неизвестные факты.

Если раньше многие оптимизаторы делали акцент на увеличения количества лайков, то теперь нужно развивать сторону «шаринга». То есть, благодаря «шарингу» статья попадает в раздел самых важных новостей, а «лайк» позволит войти в ленту недавних обновлений. Именно поэтому сайт, отмеченный «шарингом», будет иметь большую посещаемость.

Что касается «твиттов», то такой способ не будет иметь смысла для продвижения корпоративных сайтов, их можно использовать только для кратковременной раскрутки определенной новости.
Tags: продвижение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments