seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

«Масимальная конверсия» от Яндекс.Директа

Яндекс.Директ успел обзавестись специальным инструментом, который позволит привлекать на сайты именно тех пользователей, которые способны совершить целевые действия.

Предыдущий режим стратегии показов под названием «Недельный бюджет» переименован отныне в «Максимальное количество кликов». Раньше «Недельный бюджет» был ориентирован только на те фразы, которые способствовали повышению числа переходов на сайты, но теперь новая стратегия способна выявлять то ключевое слово, за которым и кроется возможность покупки, регистрации, подписки на рассылку и проч.

В чём заключается суть нововведения?

«Максимальная конверсия» была разработана для рекламодателей, которые интересуются не количеством, а качеством кликов, за которые эти люди платят немалые деньги. Это означает, что большая часть потенциальных заказчиков, которые заглянули на тот или иной сайт, должны совершить покупку.

Тем, кому необходимо увеличить количество кликов, стоит обратить внимание на «Максимальное количество кликов» из стратегии «Недельный бюджет», а тем, кто намерен продать услугу или товар, лучше воспользоваться «Максимальной конверсией».

В чём заключается принцип работы нового инструмента Яндекс.Директа?

Рекламодатель должен определить, какое из действий станет конверсионным: подписка, регистрация, оформление заказа или же что-то иное. После этого на Яндекс.Метрике устанавливаются ожидаемые цели. На протяжении некоторого времени счётчик отслеживает те ключевые фразы, которые и будут служить прямым образом для того, чтобы рассчитать конверсию и реализовать поставленную цель. Сведения, которые соберёт счётчик, будут переданы стратегии.

На завершающем этапе система сможет выявить ключевые фразы, которые наиболее часто будут приводить посетителей сайта к цели, которую преследует заказчик. Автоматически система будет продвигать подобные фразы на лучшие позиции в блоках рекламы в поисковой выдаче.

Бюджет, устанавливаемый системой на неделю, должен быть не меньше 10 долларов, благодаря которым «Максимальная конверсия» сможет увеличить количество продаж с сайта.

Какие следуют выводы?

Даже если продаж будет меньше, чем ожидал заказчик, его ресурс всё равно преодолеет ещё несколько позиций по направлению к вершине ТОПа. Сколько может потерять заказчик в случае неудачи - неизвестно, однако и без явной выгоды он не останется.
Tags: Яндекс, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments