seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Categories:

Хотите найти богача в России? Следите за лимонами!



Сегодня многие российские СМИ (а вслед за ними и фейсбуки) обошла публикация в Forbes «Хотите найти богача в России? Следите за лимонами!». В Рунете она была подана так:

«Лимоны являются престижным продуктом и показателем богатства в РФ — полагает американская журналистка Лиззи Сакс. В своей статье для Forbes Сакс пишет, что в России и странах Юго-Восточной Азии этот цитрус приобретают, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление».

Комментаторы на все лады обсуждают, какие американцы идиоты, как они о нас пишут, предполагают, что они путают лимоны и миллионы. Вместо того, чтобы почитать оригинал.

В оригинале выясняется, что это вовсе не публикация Forbes, а фуд-блог (!), который ведёт Lizzy Saxe. Обычная читаемость постов — 1000-1500 просмотров. Хреново для мирового СМИ.

В своём, нашумевшем в России посте (сейчас около 15 000 прочтений) Лиззи цитировала мужика из компании «Лимонерия», которая занимается выращиванием лимонов в Калифорнии. Не знаю, уж откуда он взял про невиданную дороговизну лимонов и паттерн их потребления у нас, но факт остаётся фактом: глупая девочка-фудблогер (которая сообщает о себе, что она — Master in Food Studies from NYC) цитирует какого-то чудака из фруктовой компании, а у нас всё это преподносят как «вот она американская пропаганда».

Я это к тому, что принять фуд-блог с цитатой торговца лимонами за американскую пропаганду — это не менее позорный фейл, чем считать, что лимоны в России потребляют из соображений статуса.

https://seoded.blogspot.com/2019/02/blog-post_7.html
Tags: интернет, психология
Subscribe

Posts from This Journal “интернет” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments