seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

ВКонтакте изгнало ботов

Примечательную заметку отыскал на просторах Ленты.ру. Цитата:


«В группах крупных компаний в социальной сети ВКонтакте зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?"

Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы "Сбербанка" (3 процента ботов), Nescafe (2 процента), "ЮниКредит Банка" (2 процента), Pampers (5 процентов).

По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.

"До 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний", - объяснил Перекопский в комментарии "Ленте.ру". "Сегодня мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны. Только НЛО Маркетинг, представляющий Adidas, оказался недоволен. Я написал письмо директору по маркетингу Adidas и он разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил НЛО Маркетинг вести любую активность от их имени во ВКонтакте", - добавил он.

Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства "Мозаик" Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов "ВКонтакте" составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40 процентов ботов.

SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа) и представляет собой комплекс мер для продвижения в сети того или иного бренда. Его приемы основываются на взаимодействии с аудиторией социальных сетей и форумов с целью развития лояльности к бренду. Боты (специальные программы, имитирующие аккаунты реальных пользователей) используются в качестве дешевого способа подмены реального интернет-общения искусственно сгенерированными постами и комментариями.»


Представляете сколько денег разворовывают рекламщики?! И с какой наглостью!

Ещё более интересно, зачем ВКонтакте сделала это. Создают своё внутреннее рекламное агенство и решили убрать конкурентов?

UPD. Спустя час после публикации сего поста обнаружил продолжение темы. В аккаунте пресс-секретаря ВКонтакте Владислава Цыплухина.
Tags: facebook, youtube, ВКонтакте, реклама, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments