seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Category:

Как потребляют новости в США?

RAND Corporation исследовала новостное медиапотребление в США. Некоторые выводы:

— 41% опрошенных считает, что раньше новости были надёжнее;

— среди потребителей новостей через соцмедиа и личное общение чаще встречаются молодые респонденты и женщины. Потребители через «онлайн-платформы» (вероятно, речь о сайтах, агрегаторах и всем, что не соцмедиа) — чаще мужчины с высшим образованием и более высоким доходом. Среди них меньше доля чёрных, чем в общей выборке.

— радиослушатели — обычно мужчины, чаще имеют высшее образование и, как ни странно, реже находятся на пенсии;

— читатели газет и любители телевизора — гораздо старше и реже женаты;

— только 20% респондентов говорят, что всегда или почти всегда ищут другое мнение. 57% «иногда» этим занимаются. 26% делают это редко, никогда или почти никогда.

https://seoded.blogspot.com/2019/12/novosti-usa.html
Tags: сми
Subscribe

Posts from This Journal “сми” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments