При написании текстов для рекламы многие просто собирают информацию и составляют из неё рекламное письмо. Они фактически обрушивают всю информацию на своих потенциальных клиентов и получают то, что заслуживают — негодование и мгновенный отказ.
Нужно всегда помнить, что рекламное объявление действует только, когда есть товар, который можно продать, и предложение, которое можно сделать. Текст объявления не должно содержать вводную информацию о товаре или компании. Помните о том, что каждое слово в рекламном тексте имеет большое значение, поэтому он не должен содержать ни единого пустого слова, которое бы могло отвлечь внимание потенциальных клиентов.
Им не интересны особенности вашего товара. Им, прежде всего, интересно само предложение и выгода, которую они могут из него извлечь. Поставьте себя на место потенциального покупателя и задайте себе следующие вопросы «Зачем мне читать это письмо? Смогу ли я извлечь из него какую-нибудь выгоду, от которой я буду не в силах отказаться? Действительно ли это стоящее предложение?». Ответы на эти вопросы должны быть реализованы в рекламном тексте.
Большое значение для любого рекламного предложения имеет заголовок. Он должен быть нацелен непосредственно на потенциальных покупателей. Нужно тщательно выбирать слова. Но если вам это не под силу, то не стоит стараться. В этом случае лучше отдать предпочтение простоте и естественности.
Заголовок должен вмещаться в одну строку. Ни у кого нет времени на чтение рекламных статей в наш век высоких технологий. Если вы не сможете донести свое послание потенциальным покупателям в течение определенного промежутка времени, то вы их потеряете. Заголовок должен притягивать потенциальных клиентов обещанием выгоды. Так вы можете быть уверены, что потенциальный клиент захочет прочитать основную часть письма.
После того, как вы придумаете эффективный заголовок, можно переходить к основной части рекламного текста, которая не должна разочаровать потенциального покупателя. Здесь нужно помнить, что не стоит заострять внимание на описании особенностей товара. Лучше указать на выгоду, которую покупатель может получить от приобретения данного товара. Заставьте потенциальных покупателей поверить в то, что им просто необходим ваш товар. Читая рекламное письмо, потенциальный покупатель будет постоянно задавать себе следующий вопрос «Зачем мне этот товар?». Поэтому вы должны суметь развеять все сомнения. Обратите внимание потенциального покупателя на предлагаемые скидки и на преимущества вашего товара перед товарами ваших конкурентов. При написании текста рекламного объявления не стоит придерживаться официального стиля. Здесь вполне подойдет и разговорный стиль. Можно также прибегнуть к юмору, но только в разумных пределах.
После того как вы познакомите потенциального покупателя с товаром, постарайтесь заставить его действовать. Если это электронное письмо, то укажите ссылку, по которой можно перейти на ваш сайт. Если это обычное письмо, то укажите контактный телефон. Также напомните о том, что если не предпринять действие прямо сейчас, то можно потерять скидку, так как она действует в течение ограниченного периода времени. В конце рекламного текста не забудьте добавить постскриптум. Это очень важно, так как многие люди читают только начало и конец рекламных писем, поэтому постскриптум должен вызвать у них желание прочитать всё письмо.