seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

5 ошибок при работе с партнёрскими программами

Несмотря на то, что партнёрские программы — это самый доступный способ построения бизнеса в Интернете, удаётся это далеко не каждому. Причина неудач начинающих интернет-предпринимателей в том, что они допускают ряд ошибок при работе с партнёрскими продуктами.

Рассмотрим эти ошибки.

1. Погоня за высокими комиссионными

Это, пожалуй, самая распространённая и самая грубая ошибка. В большинстве случаев высокие комиссионные ставятся на дорогие продукты. А такие продукты плохо продаются для неподготовленной аудитории. Если автор такого продукта проводит со своей аудиторией долгую предварительную работу, то у партнёра такой возможности нет.

Поэтому не стоит гнаться за комиссионными в несколько тысяч рублей с продажи. Большого количества продаж всё равно не будет. Но и дешёвые продукты тоже не стоит выбирать. Они не способны принести больших доходов. Расходы могут оказаться больше доходов.

2. Партнёрский продукт не вызывает желания его купить

Многие начинающие предприниматели стремятся начать продавать хоть какой-то продукт. Регистрируются в партнёрках тех продуктов, которые сами не хотят приобретать. Причиной этому могут быть также комиссионные. Но если сам продукт не заинтересовал вас, значит, он не заинтересует и тех, кому вы его будете предлагать.

Возможно, этот продукт замечательный. Однако, если продающий сайт не вызывает желания его купить у вас, значит дело в сайте. Автор не подошёл ответственно к написанию продающего текста. А это ведёт к тому, что продажи у данного сайта будут низкими. А низкие продажи — это низкие доходы, несмотря даже на высокие комиссионные.

Поэтому внимательно изучите сайт и убедитесь, что он вызывает желание приобрести данный продукт, прежде всего у вас.

3. Привлечение посетителей сразу на сайт партнёра

В первую очередь это касается тех, кто работает с контекстной рекламой. Стоит учитывать, что вы не единственный партнёр, особенно если автор продукта давно ведёт бизнес в Интернете и уже имеет не один продукт. Наверняка у него есть уже те партнёры, которые поступают точно также. А это ведёт к тому, что ваши объявления будут конкурировать с теми, кто продаёт тот же самый продукт. В результате вам придётся платить больше за каждый клик по самым эффективным ключевым фразам.

Поэтому стоит потратить время на то, чтобы создать собственную продающую страницу на своём домене. Так вы избежите ненужной ценовой конкуренции между теми, кто рекламирует тот же самый продукт со страницей выбранного партнёрского продукта.

4. Не используется рассылка

Про email-маркетинг говориться не мало. Это очень эффективный инструмент для ведения бизнеса в Интернете. Не редко можно встретить сайты, рекламирующие партнёрские продукты, но на них нет формы подписки.

Даже если вы не планируете строить бизнес в той нише, партнёрский продукт в которой рекламируете, рассылка всё равно нужна. Разовая серия писем позволит несколько раз сообщить подписчику о предлагаемом продукте. А это повышает вероятность того, что он всё же приобретёт рекламируемый продукт.

Но для этого придётся создать собственные бесплатные материалы, которые подведут подписчика к покупке. Но оно того стоит.

К тому же, есть вероятность того, что вы будете участвовать и в других партнёрских программах по теме того продукта, который рекламируете в данный момент. И у вас уже будет аудитория, которой вы сможете его предложить. В свою очередь вы быстрее получите комиссионные, не платя за каждого посетителя.

5. Не объясняется причина, почему посетитель должен заказать именно по вашей ссылке

Очень частое явление, особенно среди тех, кто работает через почтовую рассылку. Стандартный перечень выгод и ссылка на продающий сайт партнёра. Таких писем приходит десятки на один и тот же продукт.

Но заказывают этот продукт не у того, кто первый пришлёт письмо с рекламой, а у того, кто предложит наибольшую выгоду для покупателя. Это может быть и оговоренная с автором скидка. Это может быть дополнительные бонусы, которые вы подготовите как партнёр, согласовав это с автором продукта.

Что бы вы ни выбрали, обязательно говорите своей аудитории, почему надо сделать заказ именно по вашей ссылке.

Вот пять основных ошибок, которые совершают новички, работая с партнёрскими программами. Если вы учтёте эти моменты, то ваши прибыли значительно повысятся.
Tags: заработок, интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments