Из двух стандартных способов размещения (текстовый контент под графикой и текстовый контент справа от графики) сейчас популярнее последний, демонстративно асимметричный, более динамичный и контрастный. У данных двух главных систем имеется очень много разновидностей, в которых текстовый контент, и так и этак «прорастает» в графику, создавая с ней одну целую часть.
Размещение текстового контента вдоль окружности по периметру графики именно за счет своей симметрии, напротив, смотрится довольно уравновешенно, старомодно и солидно. Данный способ часто применяется для логотипов мероприятий и конференций, названия которых чаще всего довольно длинны, чтобы их имелась возможность свернуть в кольцо.
Некоторые логотипы, сделанные десятки лет тому назад, обходятся вообще без текстового контента. Окружающая людей дизайн-среда, в те времена, не была настолько плотной, как на сегодняшний день, и в ежедневной жизни логотипы встречались существенно реже. Допустим, компания Mercedes Benz имела возможность полагать, что ее простая, с минимумом «скрытого значения» трехлучевая звездочка, которая вписана в круг, будет эффективно трудиться на образ фирмы без лишних напоминаний относительно того, кому именно принадлежит данный знак. К несчастью, резерв простых форм и их композиций, подходящих на роль символа, является не безграничным. Следовательно, ощутимой стала обратная тенденция логотипы без графики, другими словами текстовые логотипы. К примеру, логотип Майкрософт состоит только из наименования, которое набрано специально приспособленным шрифтом.
Чисто графический знак очень идет для Мерседеса по такой же причине, относительно которой текстовый логотип функционирует для фирмы Майкрософт. В первом случае действует приблизительно такая мотивация: «Мы настоль известны, что любой может узнать наш знак без текста». А во втором: «Уровень нашей фирмы настолько общеизвестный, что не нужно поражать потребителей какой-то невиданной графикой».