seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Category:

Избегайте бесплатного пробного периода (free trial)

Если вы продаёте какой-нибудь сервис, у вас информационный сайт или что-то, где требуется ежемесячная подписка, избегайте бесплатного пробного периода (free trial).

Вместо этого лучше дать на этот период (например, месяц) скидку, пусть даже очень серьёзную.

Фокус в том, что в этой ситуации включается психология безвозвратных издержек. Иными словами, люди уже потратили на что-то деньги и им психологически труднее отказаться от продления подписки, чем если бы это был просто бесплатный пробный период.

Подобный подход позволяет на десятки процентов уменьшить отток первичных клиентов.

https://seoded.blogspot.com/2020/02/free-trial.html
Tags: бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments