seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Category:

Телевидение не сдаётся, соцсети с мессенджерами всё также растут

«Левада-центр»:

— Телевидение остаётся наиболее используемым источником информации для россиян (74%). Тенденция на спад его использования замедлилась. Использование интернет-источников (38%) и социальных сетей (39%) несколько выросло по сравнению с прошлым годом.

— Растёт частота потребления информации по всем популярным каналам получения информации (телевидение, интернет-издания, видеоблоги), а значит — растёт погружённость респондентов в информационные потоки. 44% респондентов смотрят телевидение каждый день, 36% — читают новости в Интернете каждый день.

— Уверенность в том, что телевидение объективно освещает экономические темы и внешнюю политику несколько выросла и составляет 48% и 57% соответственно (спад в оценках наблюдался в 2018 году на фоне падения уровня жизни и новостей о пенсионной реформе). В целом доверяют телевидению около половины респондентов.

— Продолжается рост числа пользователей социальных сетей. Также растёт число тех, кто пользуется социальными сетями каждый день (51%, +5 п.п.). Наиболее популярными остаются «Вконтакте», «Одноклассники», YouTube и Instagram (45%, 31%, 30%, 28% россиян соответственно). При этом число пользователей «Вконтакте» и Instagram быстро растёт, а аудитория «Одноклассников» уменьшается пятый год подряд.

— Самым популярными мессенджерами остаются WhatsApp (им пользуются 59% россиян), Viber (31%) и мессенджер ВКонтакте (18%). Мессенджером Telegram пользуются 12% опрошенных респондентов. Число россиян, которые не пользуются мессенджерами, сократилось по сравнению с прошлым годом на 8 п.п. (29%).

https://seoded.blogspot.com/2020/04/tv-socseti.html
Tags: сми, социальные сети, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments