seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Твиттер «увидел» регионы

Twitter обновил свои рекламные возможности. Теперь рекламодатели могут таргетировать сообщения по месторасположению пользователей. Это способствует тому, что в определенном регионе люди смогут просматривать рекламу только того места, где они находятся.

«До этого не было никакой возможности добраться до людей в Нью-Йорке, не добравшись, в том числе и до пользователей из Норвегии, Небраски и Нигерии, которые не могут воспользоваться вашим предложением», - так высказались представители Твиттера.

По данным разработчиков эта функция очень пригодится рекламодателям, которые занимаются проведением каких-либо акций. При этом время проведения акций может не совпадать.

Несколько крупных компаний, которые работают в сфере рекламы, попробовали это новшество. Среди них авиакомпания British Airways, газета The Washington Post, рестораны Wendys и Coca-Cola. В настоящее время эта функция уже доступна по всему миру.

В марте этого года Twitter уже запускал одно из новшеств, касающихся рекламы. Это возможность таргетинга рекламных сообщений относительно типа используемого для входа на сайт устройства. Бренды могут показывать продвигаемые твитты, тренды и аккаунты, например, только для пользователей ПК и ноутбуков, или исключительно для айфонов и Андроидов.

Вообще, в последнее время Твиттер старается больше развивать новые рекламные продукты и увеличивать свою прибыль от уже существующих. Складывается впечатление, что управленцам Твиттера не дают покоя лавры Facebook. В середине февраля сообщалось о том, что теперь в Twitter и для представителей малого бизнеса будет возможность размещения рекламы.

Аналитики из eMarketer прогнозируют, что к 2014 году выручка Твиттера от рекламы составит 540 миллионов долларов. На 2011 год эта цифра была 139,5 миллионов долларов. Сами представители Твиттера говорят о том, что в 2014 году хотят получить от рекламы примерно один миллиард долларов.

Всего пользователей микроблогов Twitter насчитывается двести миллионов. А что касается кириллического сегмента, то по данным Яндекса на сервисе больше 2,2 миллионов человек.
Tags: twitter, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments