seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Facebook потратила на взятки 960 тысяч долларов

Для лоббирования своих интересов в американском Конгрессе соцсеть Facebook потратила во втором квартале текущего года рекордную сумму в 960 тысяч долларов. Об этом стало известно из документов, опубликованных на сайте Палаты представителей Конгресса.

Эта сумма стала рекордной по ежеквартальным затратам для сети, об этом сообщает All Things Digital. Благодаря несложным подсчётам становится ясно, что Facebook затратила на лоббирование во втором квартале этого года денег больше, чем крупнейший технологический концерн Apple, который за этот же период потратил на аналогичные цели всего лишь 470 тысяч долларов. Стоит отметить, что эта сумма на сорок процентов меньше суммы, затраченной за второй квартал 2011 года.

В качестве приоритетных направлений в продвижении своих интересов Facebook определила защиту приватности пользовательских данных вообще и несовершеннолетних в частности, защиту пользователей от работодателей, требующих предоставления доступа к аккаунтам своих подчинённых и информационную безопасность.

Также в качестве некоторых других вопросов, поднимаемых представителями соцсети, стоит отметить онлайн-рекламу, защиту интеллектуальной собственности, энергоэффективную работу соцсетей, работа на IPO-рынке и тому подобные различные проблемы интернет-индустрии.

В связи с этим на вопросы лоббирования интересов были существенно увеличены дотации. По итогам 2011 года на эти цели компанией было потрачено всего лишь 1,35 миллиона долларов.

В то же время расходы Facebook не идут ни в какое сравнение с аналогичными расходами на лоббирование, выделенными в компании Google. За второй квартал интернет-гигант затратил 3,92 миллиона долларов и увеличение по сравнению со вторым кварталом прошлого года составило 90 процентов.

Особо отмечены в корпорации Google были такие вопросы, как регулирование рынка интернет-рекламы, защита приватности пользовательских данных и сохранение конкуренции.

Антимонопольные регуляторы из США, Евросоюза и некоторых других стран обвиняли Google в том, что компания использует самую крупную поисковую систему во всём мире для продвижения своих собственных сервисов и контента в ущерб всем остальным игрокам рынка. А помимо этого также высказывались мнения, что при помощи партнёров Google ограничивает конкуренцию на рынке онлайн-рекламы.

Также компания подымала в Конгрессе вопросы в отношении регулирования патентных прав, приватности пользовательских данных, коммерческих, мобильных, геолокационных и облачных сервисов, а также защиты личной информации пользователей-детей. Помимо этого, также компанией проводилось вкладывание средств в лоббирование её интересов в области цензуры и свободы слова, налоговых реформ, иммиграционной политики, стандартов интернет-обслуживания и некоторых других вопросов.

Самые большие расходы на лоббирование своих интересов во втором квартале 2012 года понесли следующие американские IT-компании: Hewlett-Packard - 2,12 миллиона долларов, Microsoft со своими 2 миллионами долларов, Oracle - 1,47 миллиона долларов и IBM - 1 миллион долларов.
Tags: facebook, google
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments