seoded (seoded) wrote,
seoded
seoded

Categories:

Индивидуальный подход

Недавно я искала репетитора по одному предмету.

У меня были определённая цель и пожелания и я их подробно описала в объявлении на «Профи.ру». Мол, хочу того-то, нужен преподаватель, умеющий такое и чтобы вот это ещё объяснил.

Оказывается, у многих репетиторов настроены «автоответы», поэтому в первые полчаса меня засыпало сообщениями «1000р/час». У тех, кто похитрее, сообщения были написаны как «Здравствуйте, расскажите мне вашу цель обучения и я подберу...», как будто они читали объявление. Но они не читали.

Забавно выглядели «автоответы» про индивидуальный подход.

Что меня удивило: из 40 откликов действительно прочитала моё объявление только одна девушка. Которую я, в итоге, и выбрала. И ни секунды не пожалела.

Наверное, объявления, условно, можно делить на две категории:

— «отдам первому откликнувшемуся»;

— «подожду и выберу то, что на 100% отвечает моему запросу».

Молоко в супермаркете вы можете первое попавшееся взять, а квартиру выбирать очень долго. Сотрудника в колл-центр можно взять почти любого, топ-менеджера искать полгода. Чем сложнее запрос, тем тщательнее мы выбираем, тем дольше готовы ждать, чтобы выбрать наиболее подходящее.

Казалось бы, причём тут шаблонные резюме без сопроводительных писем и компании, показывающие одну и ту же презентацию продукта разным категориям клиентов?

Может «прокатить», конечно. Но если вы поймёте, что нужно второй стороне, вы точно будете на шаг впереди других.

https://seoded.blogspot.com/2020/09/podhod.html

#бизнес #психология
Tags: #бизнес, #психология, бизнес, психология
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments