seoded, Алексей Востров

Хитроумные «игрушечники»

1. Продажи игрушек, обычно, резко растут по время Рождества: все родители покупают всем детям подарки. Зато после Рождества продажи игрушек ещё более резко падают. Даже ниже обычного среднего уровня. Ведь план по покупкам игрушек у родителей, на ближайшее время, выполнен. Как с этим бороться?

2. Производители игрушек придумали хитрый прием. Незадолго до Рождества они начинают вкладывать в рекламу новых игрушек настолько большие деньги, чтобы дети их сильно захотели. Дети идут к родителям и просят купить им эту игрушку. Родители обещают купить им эту игрушку на Рождество. Но во время Рождества производители намеренно не поставляют этих игрушек в достаточном объёме. И большинству желающих их не хватает. Поэтому на Рождество родители вынуждены покупать детям какую-то другую игрушку.

3. Зато обещанные игрушки начинают поступать на полки магазинов после Рождества. Но родитель ведь обещал. Поэтому он покупает обещанную игрушку после Рождества. Но уже вторую по счёту. В результате, продажи во время Рождества сохраняются и провала в продажах после Рождества тоже нет.

4. В общем, искусственный недостаток предложения это продать что-то ещё. Не вместо, а вместе.

https://www.seoded.com/2020/10/igrushki.html

#бизнес #психология
seoded, Алексей Востров

Как «Википедия» туристов в Испанию завлекала

Экономисты провели интересный эксперимент: выбрали несколько городов в Испании и улучшили статьи про них в разделах «Википедии» (как создавали «Википедию») на французском, немецком и итальянском языках. В статьи добавляли по два абзаца текста и фото.

Результат: количество ночей, проведённых в городе туристами в сезон, выросло на 9%. Для городов, о которых в «Википедии» было совсем мало информации, правки увеличили показатель туризма на треть. Экономический эффект от такого роста авторы эксперимента оценили, в среднем, в 100 000 евро в год для одного города.

Очередной пример значимости «Википедии». По большинству запросов, первая ссылка в поисковике — статья в «Википедии». Что будет написано в «Википедии», то люди и будут знать о предмете. Именно поэтому существует бизнес коммерческих правок в «Википедии»: за деньги можно улучшить свою репутацию в Интернете или очернить репутацию конкурентов.

Кстати, изначально эксперимент включал в себя и правки в «Википедии» на голландском, но модераторы заметили подозрительные правки и заблокировали эксперимент.

https://seoded.blogspot.com/2020/10/wikipedia.html

#wikipedia #продвижение
seoded, Алексей Востров

Русские, поставьте «лайк»...



Дорогие друзья, ютубовский алгоритм кинул нам в «предложку» выступление французской певицы Alizee от 2003 г. Вот она на картинке. Нормально алгоритм сработал, претензий нет.

В секции комментариев иностранцы на разных языках обмениваются мнениями о творчестве певицы.

Коммент на русском:

«Русские, поставьте лайк, пусть думают, что я что-то годное написал».

2,4 тыс. «лайков».

https://seoded.blogspot.com/2020/10/like.html

#youtube #юмор
seoded, Алексей Востров

Минутка интеллектуалов, или Никто не читает первоисточников

Мы, ув. друзья, живём в эпоху, когда вообще никто не читает первоисточников. Если встряхнуть коллектив какого-нибудь передового интеллектуального СМИ (они обязательно рекомендуют себя интеллектуальными и для умных), выдающий, как дурная шарманка, заголовки типа «Будда, чебуреки и оральный секс: почему надо прочесть новую скандальную книжку Кевина МакРабиновича», и прогнать его «авторок» через тест на знакомство с классикой, засыплются все.

Ну, правильно: зачем им читать Гомера, Библию, «Божественную комедию», «Бесов» и «Фауста», если они еле успевают читать актуальное — про оральные чебуреки?

«Прикол» тут в том, что, по факту, это означает следующее: современный интеллектуальный авангард воспитан мусорной культурой-однодневкой.

Книжками, живущими один сезон, скандальными спектаклями (впервые такая смелая трактовка), фильмами, снятыми под конкретный фестиваль с конкретным составом жюри.

Актуальным Интеллектуалам это бульканье в актуальной и самой последней (а значит, самой лучшей) культурке даёт то единственное, ради чего они вообще ввязываются в интеллектуальность: чувство глубокой гордости за себя. Но оно делает их чертовски, невыносимо, немыслимо беспомощными. И уязвимыми не то что для манипуляций, а просто для прямого управления.

Манипулировать можно, простите, знаниями и убеждениями. А к актуальной «интеллектуалке» любого пола (у которой убеждение одно — что она актуальна) достаточно подойти и рявкнуть «Объясняем, как правильно пользоваться "зюзюбликом" от Apple» и она беспрекословно помчит пользоваться.

Если Актуальному Интеллектуалу рявкнуть, что вон тот Вася — «поклонник спорного автора, подозреваемого в плагиате и сделавшего себе имя на расизме и антисемитизме», тот, с высокой вероятностью, сразу примется презирать Васю и даже не заподозрит подвоха (естественно, речь о Шекспире). Интеллектуал же не читал ни «Отелло», ни «Венецианского купца», он только смотрел авангардную постановку в московском театре, где все роли играют женщины и всё действие обличает путинский режим.

Агентство Associated Press нарыло разгромный компромат на кандидата в Верховные Судьи США: «Эми Кони Барретт имеет тесные связи с группой религиозных христиан-харизматов, полагающей, будто мужчины призваны небесами быть "главами" семей и [главенствовать] в вере. Бывшие члены группы говорят, что она учит, будто жёны должны повиноваться мужьям».

Эми Кони Барретт — вообще очень неприятная, для передовых концепций, женщина: у неё с мужем пятеро своих детей и двое усыновлённых, а она ещё и карьеру сделала, как будто не в курсе, что это невозможно для задавленной мужским шовинизмом многодетной тёти. Но меня в этом разоблачении поразило другое.

Вообще-то я знаю человека, который «науськал» эту группу харизматов на жуткую и токсичную маскулинность и притеснение женщин. Остался даже документ, в котором он так прямо и «разжигает»: «Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос — глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жёны своим мужьям во всём».

Негодника зовут Павел, по профессии он апостол, документ — «Послание к Ефесянам».

Но никто не читает первоисточников.

https://seoded.blogspot.com/2020/10/pervoistochnik.html

#политика #психология #сми